
Ehrmann Эрмигурт
Эрмигурт
EHRMANN
Рестайлинг базовой линейки йогуртов
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Эрмигурт
EHRMANN
Рестайлинг базовой линейки йогуртов
Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Йогурты, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки, изготовленные из высококачественного сырья на современном, высокотехнологичном оборудовании, давно стали прекрасным дополнением к завтраку, альтернативой вредным «перекусам» и полезным вариантом позднего ужина.
Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг упаковки «Эрмигурт». Целью рестайлинга стало изменение общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».
Перед агентством Солдис стояла задача проработать дизайн упаковки. Необходимо было сделать упаковку инструментом для привлечения внимания и повышения лояльности потребителей к продукту. При этом также важно было обеспечить у потребителя уверенность в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно было максимально сохранить существующую ЦА. Дизайн также призван был привлечь еще неохваченную ЦА за счет использования современных элементов.
Для выстраивания грамотной организации в дизайн-концепцию упаковки была введена коммуникационная оболочка в виде галочки. Внутри этого графического элемента расположилась продуктовая зона. С одной стороны, инкорпорируемый «галкообразный» элемент может интерпретироваться как знак качества «the best of the best». А с другой стороны, широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия». Этот знак ассоциируется с доверителем — брендом Эрмигурт, вся продукция которого «cделана с любовью» и полной гарантией качества. Это отношение традиционно передается семьей «Эрманн» семье потребителя с искренними пожеланиями «тепла и семейного уюта в каждый дом».
Поле цветовой зоны, служащей дифференциатором вкуса, было расширено. Это позволило значительно сократить время узнавания и выбора продукта на полке среди конкурентов. Используемая сочная, яркая цветовая гамма плашки, введенный дополнительный экспрессивный компонент в виде динамичной галки в сочетании с аппетитной фудзоной, передающей натуральность и свежесть ингредиентов – все это позволило придать бренду особую индивидуальность.
Кроме этого, на торцевой части индивидуальных ячеек вместо этикетки была использована термоусадка. Такой прием позволил увеличить объем коммуникационного поля. За счет полного дублирования коммуникационного блока (с названием бренда и суббренда, экспрессивного элемента в виде галочки, цветовой плашки) с верхней части упаковки на нижнюю, ячейки стали самостоятельными информационно — коммуникационными носителями. Используемый прием также позволил повысить уровень считываемости упаковки при выкладке на полке вне зависимости от ее положения. Теперь информация может восприниматься целостно и при торцевом фейсинге и при боковой расстановке. Таким образом, был найден верный компромисс между классикой и авангардом. Оставшись легко узнаваемым, базовый бренд «Эрмигурт» оживился. Теперь бренд воспринимается более динамичным, ярким, современным и, конечно же, весьма аппетитным.