Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Эдо - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/Top_banner_Edo.jpg

EDO

ice tea

Эдо

Бренд:

Эдо

Клиент:

Лебедянский

Разработка визуального образа холодного чая бренда "Эдо"

Задача

Целью проекта стало создание дизайна упаковки холодного чая, ориентированного на молодых людей. Необходимо было разработать дизайн, заметный на полке, подчеркивающий уникальность продукта и необычность его вкусов. Важно было передать ощущение свежести, натуральности и премиальности, а также подчеркнуть японское происхождение напитка..

Решение

Разработанная агентством Soldis дизайн-концепция с изображением ветки сакуры и льда подчеркнула свежесть, прохладу, натуральность и следование традиционным японским мотивам. Нежные цветы сакуры, словно застывшие во льду, создают ощущение утонченности и чистоты. Логотип — иероглиф, вписанный в символ Японии — восходящее солнце, — обозначает аутентичное написание слова «ЭДО». Это решение позволило соединить традиционные японские символы с современным прочтением, создав уникальный и узнаваемый образ бренда.

Для передачи ауры бренда все информационные надписи были максимально стилизованны под японскую каллиграфию с учетом сохранения читабельности. Агентство тщательно проработало каждый элемент, чтобы создать гармоничную и эстетически привлекательную композицию. Непривычное цветовое решение упаковки позволило сделать бренд заметным и узнаваемым. Отход от привычных для категории холодных чаев цветовых сочетаний и выбор более смелых и ярких оттенков привлекает внимание и выделяет продукт на полке. В результате получилась упаковка, которая не только отражает суть продукта, но и вызывает положительные эмоции у потребителя.