
Dr.Oetker
Dr.Oetker
Dr.Oetker
Рестайлинг визуального образа бренда Dr.Oetker
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Dr.Oetker
Dr.Oetker
Рестайлинг визуального образа бренда Dr.Oetker
Задача
Задачей агентства стало эволюционное обновление визуальной айдентики Dr.Oetker. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда и сделать его более современным и привлекательным для молодой аудитории.Также необходимо было отразить многообразие продуктовой линейки и подчеркнуть премиальность бренда.
Решение
Команда агентства провела глубокий анализ текущего позиционирования Dr.Oetker, изучила конкурентную среду и потребительские предпочтения. На основе полученных данных была разработана стратегия эволюционного обновления бренда, учитывающая его богатую историю и необходимость адаптации к современным трендам.
Дизайн упаковки стал более эмоциональным. Основной акцент был сделан на высококачественные фуд-фотографии, демонстрирующие аппетитный вид готовых блюд. Новый фудстайл коммуницирует идею домашнего уюта и тепла, предвкушения праздника и стремление приготовить что-то для себя и своих любимых прямо сейчас.
Результат
Обновленный визуальный стиль Dr.Oetker получил положительные отзывы как от существующих, так и от новых потребителей. Рестайлинг позволил бренду укрепить позиции на рынке и увеличить долю продаж. Работа агентства также помогла привлечь молодую аудиторию, ценящую современный дизайн и удобство.
Визуально более яркий дизайн выделил продукцию на полке и повысил узнаваемость бренда. Эффективная коммуниция с целевой аудиторией продемонстрировала преимущества и возможности продуктов Dr.Oetker. Успешное сотрудничество с Dr.Oetker стало еще одним подтверждением экспертизы агентства в области брендинга и редизайна.