
Direc
Direc
Мобилком
Разработка комплексного коммуникационного проекта, брендинг продвижение
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Direc
Мобилком
Разработка комплексного коммуникационного проекта, брендинг продвижение
Компания «Мобилком», владелец системы розничных
магазинов «Альт-Телеком» решила обзавестись собственной линейкой мелкой
электронной техники (CD и MP3-плейеры, цифровые фотоаппараты,
разнообразные гаджеты) под своим брендом. Задачи перед этим проектом
ставились широчайшие: во-первых, длительные наблюдения за потребителями
показали, что им не хватает в ассортименте устройств с одной стороны
функциональных, но при этом не дающих завышенных обещаний; стильных, но
доступных по цене. Во-вторых, собственная продуктовая линейка должна
стать хорошим дифференцирующей предложением, выделяющим ритейлера среди
конкурентов и торгующих одинаковым ассортиментом. Третья задача
заключалась в том, что это должен был яркий и стильный информационный
повод для PR- и рекламной кампании «Альт-Телеком».
Визуальные коммуникации бренда Direc, разработка логотипа фирменного стиля
Процесс вывода нового бренда мы начали с исследований. Причём изучать проблему решили с двух сторон. Помимо самих потребителей, мы так же решили опросить в качестве экспертов продавцов в торговых залах. Целью опроса стало разделение потребителей на разные группы по модели выбора, которую они предпочитают. В результате проведённых исследований агентство установило основную аудиторию цифровых устройств в среднеценовом сегменте, в котором представлен бренд — это молодые мужчины. В основном, — это молодые мужчины.Они учатся или работают, склонны к спонтанным покупкам товаров данной категории и приобретают подобную технику в первую очередь для развлечения в качестве своеобразной технологичной игрушки.
На основании данных исследований, агентство разработало несколько адаптированных под российский рынок и особенности восприятия потребителей вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, агентство сформулировало окончательный вариант концепции позиционирования.
В основу коммуникационного послания бренда агентство положило мысль о том, что цифровая техника Direc — это удобно и актуально. С брендом связана масса положительных эмоций. Прежде всего, это новые технологии работы с изображением и звуком, новое качество, масса приятных и эргономичных функций. По сути, продукция бренда — своеобразные технологичные игрушки, делающие своего обладателя немного счастливее.
Следующим логическим шагом стала разработка креативной стратегии рекламной кампании. Необходимо было максимально эффективно запустить Direc в России. После тестировании вариантов продвижения (позиционирование — mood-boards — key visual — слоган) на целевой аудитории, агентство совместно с заказчиком выбрало оригинальное креативное решение.
Креативный слоган «открывал глаза» потребителя на цифровую технику, на возможность заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Визуальную коммуникацию — глаз, радужная оболочка которого как в Матрице состоит из множества цифр, поддерживает слоган: «Загляни в свои желания».
Запуск оказался настолько успешным, что «оцифрованный глаз» решили сохранить и во второй рекламной кампании, которая должна была апеллировать к потребностям наших покупателей и продемонстрировать, что Direc удовлетворяет их наилучшим образом. Рекламная кампания «Убей время красиво» проходила в прессе и в торговых сетях. В качестве «флагмана» продвигалось инновационное многофункциональное устройство, позволяющее проигрывать все типы медиа-файлов: графические, аудио и видео. Рекламные макеты подчёркивали простоту, портативность и отличное качество цифровой техники под маркой Direc, которая идеальным образом подходит для того, чтобы скрасить время (в дороге, в ожидании чего-либо).
В рамках общего комплекса работ агентством была проведена адаптация знака, лого и констант фирменного стиля. Также агентство разработало оригинальный дизайн упаковки в соответствии с общей креативной концепцией рекламной кампании бренда.
Задачей проекта было с помощью дизайн-концепции сайта передать идею о новом бреде, о предлагаемой под маркой Direc продукции. Сайт должен был поддерживать общую креативную идею бренда: возможность с помощью техники Direc узнать и исполнить свои желания. Основная задача сайта-визитки — передать максимум информации о продукции, не перегружая интерфейс излишней декоративностью.
Промо-сайт Direc выполнен в едином стиле с основными образами рекламной кампании бренда «Загляни в свои желания». Центральный образ представляет собой оцифрованный глаз, радужная оболочка которого, как в Матрице, состоит из множества цифр. Глаз коммуницирует возможность потребителя заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Глаз служит как основой дизайна сайта, так и отправной точкой его навигации. Анимированный сайт выполнен с использованием технологии Flash.
Сайт-визитка строго информативен и лаконичен, содержит сведения о компании, географии бренда и каталог c подробными описаниями характеристик продукции. Сайт выполнен на языке программирования html.