
Deliss
Deliss
UPECO
Рестайлинг визуального образа бренда ароматов для дома, проведение фотосесии
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Deliss
UPECO
Рестайлинг визуального образа бренда ароматов для дома, проведение фотосесии
Задачей проекта стало обновление визуальный образ и дизайна упаковки бренда, сделав его более привлекательным для потребителя.
Обновлённый дизайн позволяет в полной мере почувствовать себя обладателем стильного атрибута, дополняющего интерьер и создающего домашний уют. Стильные аромо композиции помогают рассказать об ароматической гамме продукта, а также насладиться деликатными ароматами Deliss.
Композиционные изменения в зоне логотипа позволили улучшить узнаваемость бренда. Так как сегмент интерьерных электрических ароматизаторов пока ещё не достаточно развит в России, была также улучшена информативность дизайна: на оборотной стороне упаковки появились иллюстрированные инструкции по применению продукта.
В результате редизайна при сохранении узнаваемой стилистики бренда, удалось освежить дизайн и наделить его новым функционалом. В итоге обновленный бренд получил современный и привлекательный визуальный образ, соответствующий ожиданиям целевой аудитории и трендам рынка Также бренд получил узнаваемость бренда за счет композиционных изменений в логотипе. Информативность упаковки упрощает взаимодействие потребителя с продуктом и способствует росту продаж. Более четкое визуальное позиционирование продукта как стильного элемента интерьера создает уют и атмосферу.Таким образом, обновленный дизайн позволил бренду Deliss укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых потребителей, ценящих не только качество ароматов, но и эстетическую составляющую продукта.