
Delasy вермут
Delasy
Группа компаний ALVISA
Разработка лимитированной серии упаковок бренда Delasy
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Delasy
Группа компаний ALVISA
Разработка лимитированной серии упаковок бренда Delasy
Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy. ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет, которые любят постоянно обновлять свой образ и получать удовольствие от жизни. Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, считается истинно женским напитком. Поэтому агентству Soldis необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.
Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно ей больше импонируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, при разработке новой дизайн-концепции бренда агентство приняло решение использовать именно термоусадочный этикет
На тот момент на рынке не было брендов, которые выстраивали бы коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это факт стал открытием территория для развития коммуникаций бренда Delasy.
Именно поэтому в основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.
Основой дизайна этикета стало использование приемов современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда). Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда. Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает у потребителя привязанность к категории, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких напитков, как вермут, является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.
«В обновлении образа бренда Delasy агентству SOLDIS Branding удалось найти идеальный баланс между произведением искусства и экономическим инструментом, который за счет своего воздействия на потребителя формирует узнаваемость бренда и создает у потребителя ощущение выгодной покупки», — комментирует креативный директор и владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.