Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Delasy вермут - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/BIG-banner_Delasy-vermouth.jpg

Delasy

Vermouth

Delasy вермут

Бренд:

Delasy

Клиент:

Группа компаний ALVISA

Разработка лимитированной серии упаковок бренда Delasy

Задача

Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy. ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет,  которые любят постоянно обновлять свой образ и получать удовольствие от жизни. Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, считается истинно женским напитком. Поэтому агентству Soldis необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.

Delasy Vermouth

Решение

Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно ей больше импонируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, при разработке новой дизайн-концепции бренда агентство приняло решение использовать именно термоусадочный этикет

На тот момент на рынке не было брендов, которые выстраивали бы коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это факт стал открытием территория для развития коммуникаций бренда Delasy.

Именно поэтому в  основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают  у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.

Delasy Vermouth

Основой  дизайна этикета стало использование приемов современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда).  Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда.  Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает у потребителя привязанность к категории, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких  напитков, как вермут, является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.

«В обновлении образа бренда Delasy агентству SOLDIS Branding удалось найти идеальный баланс между произведением искусства и экономическим инструментом,  который за счет своего воздействия на потребителя формирует узнаваемость бренда и создает у потребителя ощущение выгодной покупки», —  комментирует креативный директор и владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.