Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Delasy шампанское - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Delasy-Champagne-hero-01.jpg

Delasy

Sparkling Wine
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Delasy-Champagne-hero-02.jpg

Delasy шампанское

Бренд:

Delasy

Клиент:

ALVISA

Разработка позиционирования, формы бутылки, дизайна этикета шампанского

Задача

Задачей агентства Soldis Communications стал глобальный ребрендинг шампанского Delasy. Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и создать у целевой аудитории ощущение выгодной покупки товара, хорошего соотношения цена-качество. Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю. Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего. Это проевропейски мыслящие успешные люди возраста 35-55 лет и старше. Пропорция по гендерному признаку 70% — женской и 30% — мужской целевой аудитории.

Решение

Основной идеей при разработке бренда стало использование мотивов «Шестого чувства», выработанных ранее в позиционировании, создающих ощущение нового,  загадочного и непознанного вкуса жизни. Именно эти ощущения легли в основу дизайна формообразования стекла и этикета.

Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву агентство предложило использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.

Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Дизайн формы бутылки


Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается  элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.
Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Бутылка обладает глубоким вогнутым дном — признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.

Высоко приподнятый рельеф в сочетании с имитацией старения золотого покрытия, нанесенный на металлическую этикетку, создают ощущения бренда с большой интересной историей. В целом дизайн этикета соединяет в себе разные эпохи: эпоху стилевого апогея мировой цивилизации — стиль модерн, придающий этикету элегантную старину, романтизм в сочетании с элементами геральдистики,  где общий абрис этикета похож на рыцарский щит, и эпоху современности, где царствует так называемый «постмодерн», рожденный из предыдущего стиля модерн. Такое сочетание эпох называют «стайлинг». В нем используется сила ретро компонентов в новом современном прочтении, что вызывает подсознательное доверие к продукту и рождает ренессанс (возрождение любви к высокому искусству) в умах наших современных потребителей.