Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
CHEERS - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Cheers-hero.jpg

Cheers

Chips

Cheers

Бренд:Cheers

    Клиент:East-West Invest

Разработка платформы бренда, создание названия,  создание логотипа,  разработка дизайн-концепции и тиражирования бренда чипсов с нуля для компании по производству снековой продукции с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан.

Задача

Задача компании клиента в короткие сроки создать абсолютно новый продукт для локального рынка категории снеков. При этом, бренд ориентирован на достаточно широкую аудиторию. Новый бренд должен был занять лидирующие позиции на внутреннем рынке. Для этого необходимо было разработать сильную платформу, отражающую позиционирование марки. Дизайн-концепция абсолютно новой для локального рынка категории снеков должна была эффективно работать на международных сопредельных рынках. В частности на территории Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Туркмении и других стран.

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Как правило, чипсы дают возможность быстро перекусить и заняться любимым делом. Например, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Таким образом, идея «тепла общения со вкусом» близка категории продукта. При этом та же концепция отражает особенность технологии его приготовления. В итоге идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством.

Идея логотипа

В англоязычном транслитерируемом названии «CHEERS» образовано от английского «ура». праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!». В фонетике нейма слышен заманчивый хруст любимого снека.

Воплощение логотипа

Логотип отличается плавными линиями и шрифтовыми решениями, выделяющими бренд на упаковке. Близкое к стилистике граффити начертание подчёркивает динамичный характер марки.

Воплощение логотипа

Логотип отражает эмоции при общении с друзьями. При этом, свечение в зоне лого выделяет название. Таким образом транслируется идея открытия новых ощущений, собирающих всю компанию насладиться теплом общения с друзьями.

Концепция продукта

Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления сформированных из теста на основе картофельных хлопьев чипсов используют специальную печь. Key Visual уютного пламени костра в печи отражает УТП продукта и поддерживает идею «тепла общения со вкусом». Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане напоминают о том, как при теплом общении раскрываются собеседники.

Пятеро молодых людей сидят ночью у костра, улыбаются и разговаривают, а на размытом фоне светятся огни города. Завернувшись в толстовки или одеяла от Soldis, они наслаждаются уютной обстановкой на открытом воздухе.
Внутри печи на покрытой золой земле стоит глиняный горшок из солдиса, на заднем плане горит ярко-оранжевый огонь.
Запеченный картофель в фольге со сметаной и рубленым зеленым луком, подается на белой тарелке с гарниром из овощей и зелени от Soldis.

Разработка дизайна упаковки

Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов за счет использования различных цветов фона и плашек с добавлением яркого фудстайла, указывающего на вид SKU бренда. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта.

Пять красочных пакетов картофельных чипсов Cheers с разными вкусами представлены на зеленом градиентном фоне с фирменным знаком Soldis и иллюстрированными ингредиентами чипсов и вкусов на каждом пакете.
Кубики желтого сыра «сольдис» разложены на белой тарелке вместе с черными оливками и свежими зелеными листьями базилика, на заднем плане стоит миска с еще большим количеством черных оливок.
Пакетик картофельных чипсов Cheers со вкусом сыра с изображениями картофельных чипсов и сыра на оранжево-желтой упаковке Soldis на соответствующем градиентном фоне.
Зеленый пакетик чипсов Cheers со вкусом сметаны и трав, на упаковке изображены чипсы, миска сметанного соуса и зелень. Фон — градиент зеленого цвета от Soldis.

Целевая аудитория

Целевая аудитория продукта — школьники, студенты, рабочие и служащие с невысоким доходом. Активные новаторы, открытые всему новому, они любят весело проводить время в компании друзей. В основном, это жители столицы, областных центров и городов-спутников. Самая активная аудитория потребителей снеков рассматривают снеки как перекус во время учебы и работы, а также как атрибут приятного досуга.

Группа молодых людей сидит в тускло освещенном кинотеатре, их лица подсвечены, они улыбаются и смотрят фильм. Один человек наслаждается чипсами из пакета с закусками. Атмосфера оживленная с оттенком Soldis.