Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Бутово Парк - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/02/Banner_butovo_MainPage.jpg

Бутово Парк

Бренд:

Бутово Парк

Клиент:

Galaxy Group

Разработка рекламной кампании, слогана, key visual, а также фирменного стиля

Задача

Задачей проекта стала разработка креативной концепции рекламной кампании «Бутово Парк», которая отстроила бы бренд от конкурентов оригинальным решением, а также в доступной форме донесла бы до потребителя основные рыночные преимущества нового жилого района: экологичность («Бутово Парк» практически окружен лесом) и доступность для молодых семей. Кроме того, креативная идея должна была нести ощущение теплых семейных взаимоотношений, образ идеальной семьи и семейной идиллии, основа для которых – собственные новые квартиры в «Бутово Парк»

Решение

Фирменный стиль должен был отражать основные компоненты креативной концепции. Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома». Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парка» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Это идеальное место для молодой семьи с детьми. Экологичный посыл креативной концепции агентство реализовало с помощью метафоры «природа в доме». Метаморфоза визуальных образов трансформирует интерьер комнаты в лесную поляну.

При создании фирменного стиля бренда агентство использовало интересный графический приём — «карандашный рисунок». Он также отражает такие понятия, как домашний уют, душевность, семейственность, простота.

Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома». Агентство построило игру на двух смыслах слова «природа»: прямом — экологичность района, и переносном — природа как сущность дома. Простота, эмоциональность и душевность отношений нашли своё выражение в выборе главных героев концепта – молодой мамы с ребёнком.


Образ «Бутово Парк» обрел не только современные, экологичные черты, а также и нотки душевности, гармонии с природой.