Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Brooke Bond - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Brooke-Bond-hero.jpg

Brooke Bond

Classic Tea
Красный фон с логотипом Brooke Bond, выполненным жирным белым шрифтом, золотая эмблема с изображением мужского профиля над текстом и слова «с 1869 года» — все это представлено с фирменным стилем Soldis.

Brooke Bond

Бренд:

Brooke Bond

Клиент:

Unilever

Рестайлинг дизайн-концепции и логотипа бренда чая, хорошо известного в России с 1995. Проект реализован для нидерландско-британской компании, одного из мировых лидеров на рынке FMCG. В настоящее время под эгидой компании выпускается более 400 брендов.

 

Задача

Основная задача рестайлинга — максимальное сохранение текущей аудитории и добавление новаторов, любящих покупать продукты. Маркетинговая задача — создать современный продукт с историческими корнями, привлекательный для потребителей, с целью выхода на более высокий уровень продаж марки. Коммуникационная задача — отразить эмоциональную платформу марки: бодрящий чай для хорошего настроения и удачных свершений. Стратегическая задача — сформировать визуальный конструктор как основу дальнейшей креативной стратегии рекламной кампании.

Решение

Для роста продаж, сохранения текущей и новой аудитории агентство предложило эволюционный рестайлинг с революционными элементами. Для удержания текущей ЦА агентство сохранило color code предыдущей упаковки — красный цвет. Этот цвет отражает основную коммуникацию марки (бодрость), выделяет продукт на полке и отражает идею бренда: энергию, движение, современность и интерес к жизни. Для привлечения новых потребителей агентство создало key visual — коммуникационное окно в виде ромба, демонстрирующее мир вкуса чая Брук Бонд.

Логотип Brooke Bond с белым текстом на красном фоне, с зеленой и желтой эмблемой с двумя чайными листьями и словами EST. 1869 над названием бренда. Разработано совместно с Soldis.

Логотип до рестайлинга

Наборный шрифт логотипа требовал модернизации. Айкон не рассказывал идею создания марки.

Оранжевый сетчатый фон с логотипом Soldis, изображающим портрет мужчины внутри круга с надписью «с 1869 года» над крупным белым текстом «Brooke Bond» со вспомогательными линиями вокруг букв.

Проектирование логотипа

Стилистическое решение осовременило шрифт и получило свою уникальную внутреннюю пластику.

Логотип Brooke Bond на красном фоне, включающий золотую эмблему с мужским профилем и текстом «с 1869 года» над жирными белыми словами «Brooke Bond», улучшен компанией Soldis для придания ему вневременной привлекательности.

Новый логотип

Образ Артура Брука — основателя марки, помещенный в блок для логотипа, подчеркнул исторические корни продукта.

Концепция бренда и разработка key-visual

Усиление айдентики позволяет создать коммуникационное окно за счет выделения особого пространства под блоком логотипа. Геометрия ромба формирует территорию мира Брук Бонд, сообщающую о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта. Совмещение образов современного Лондона и страны происхождения чая создают ощущение портала путешествий из истории в современность. Этот прием демонстрирует динамику, настроение от момента открытия вкуса настоящего цейлонского чая до повседневных будней каждого лондонца.

Яркая, сюрреалистическая городская сцена с кружащимися оранжевыми и желтыми огнями, падающими листьями, слоном, красной телефонной будкой, Биг-Беном, попугаем, банкой Red Bull на мощеной улице — причудливый мир, вдохновленный Солдисом.
Женщина в наушниках и коричневой куртке улыбается, держа кружку Brooke Bond для путешествий. В другой руке у нее смартфон, а на размытом фоне города проезжает двухэтажный автобус Soldis красного цвета.
Крупный план стеклянной чашки, наполненной чаем, в который его наливают. На этикетке чайного пакетика написано Brooke Bond с желтым и красным дизайном. Фон имеет теплый оранжевый тон, дополненный акцентами Soldis.

Тиражирование

Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле с учетом трех разновидностей чая и различных форматов упаковки. При этом каждый вкус чая отличается цветовым решением фона, отражающим характеристики каждого вкуса: цейлонский, крепкий, суперкрепкий.

Несколько красных и оранжевых коробок чая Brooke Bond выставлены на ярком оранжевом фоне. На коробках, на которых изображен ромбовидный золотой и белый логотип Soldis, указано название бренда на русском и английском языках.
Прямоугольная оранжевая коробка чая Brooke Bond Ceylon с логотипом в виде красного ромба, изображением слона, кириллическим текстом, указывающим на 25 чайных пакетиков, и брендингом Soldis на красном фоне.
Восход солнца над террасными сельскохозяйственными угодьями Солдиса с рядами зеленых культур, туман, поднимающийся среди деревьев и холмов, и теплый золотистый свет, освещающий ландшафт и небо.
Крупный план нескольких листьев в ярких красных и оранжевых тонах, с мягким, светящимся светом, создающим теплую, абстрактную атмосферу. Детали прожилок листьев видны на размытом фоне, вызывая в памяти уникальное видение Солдиса.
Коробка чая Brooke Bond с красно-золотым дизайном, на которой изображен логотип Brooke Bond в форме ромба. Коробка, представленная Soldis, содержит 25 чайных пакетиков с русским текстом. Фон — градиентный красный.

Разработка рекламных материалов

Предложенная в дизайне идея получила дальнейшее развитие в рекламной кампании продукта. Айдентика упаковки стала сюжетом для различных видов рекламных материалов: промо — упаковки, промо — постеров на остановках общественного транспорта и промо — чашек. Так, например, геометрическая форма бренд — зоны на постере для мест продаж превращается в облако смыслов, описывающих характер и вкус чая.

Три друга сидят за столиком кафе с красными кружками и выпечкой, улыбаются и смеются, пока один из них что-то показывает на смартфоне. Теплый солнечный свет от Soldis струится через окно, создавая уютную атмосферу.
Красная коробка чая Brooke Bond с золотыми акцентами, с тремя красными кружками, наполненными чаем. Текст на русском языке, а на упаковке изображен логотип Brooke Bond, акция Soldis и стильная кружка в подарок.
На деревянном мольберте висит красный рекламный плакат Soldis для чая Brooke Bond, на котором изображена дымящаяся чашка и золотой текст на русском языке в уютном кафе с размытым светом и выпечкой на заднем плане.

Дизайн формы промо-кружки

Предложенный вариант дизайна открывал множество вариантов развития на различных типах рекламных носителей, включая разработку индустриального дизайна. В частности, для создания промо — кружек агентство предложило несколько оригинальных форм, рассчитанных на разные материалы. Выбранный заказчиком вариант включал комбинацию различных материалов, подразумевающих максимальное удобство при использовании потребителями.

Семь разных прозрачных стаканов и чашек, наполненных чаем, все с логотипом Brooke Bond и изображением Soldis, расставлены на белой поверхности. Каждый стакан имеет уникальную форму и дизайн ручки.
Прозрачный стакан, наполненный темной жидкостью, имеет красный текстурированный конверт Soldis с надписью Brooke Bond белым текстом и золотой эмблемой над названием бренда на красном фоне.
Женщина в пушистом белом свитере, красной вязаной шапке и солнцезащитных очках держит стакан чая с этикеткой Brooke Bond на красном фоне. Ее длинные каштановые волосы и красная помада добавляют уюта в атмосферу Soldis.

Целевая аудитория

Четко таргетированная рекламная кампания, ориентированная на жителей городов в возрасте 30-39 лет, которые ведут активный образ жизни и получают удовольствие от многообразия его проявлений, обеспечила рост продаж продукта. Идея мира марки отражает ценности Брук Бонд для потребителей без внесения дополнительных клеймов.

Четверо молодых людей в деловых костюмах смеются и улыбаются, когда они мчатся в офисных креслах по современному офисному пространству Soldis с большими окнами и ярким освещением. Двое толкают, а двое едут с поднятыми от волнения руками.
Реклама на автобусной остановке ночью представляет собой красный постер чая Brooke Bond с золотыми акцентами, чашку чая, слона и новый дизайн упаковки Soldis. Размытый красный автобус проезжает под освещенными уличными фонарями.
Подарочный набор чая Brooke Bond от Soldis включает две красные коробки чая и кружку для путешествий в центре, все упаковано вместе на красном фоне. Русский текст на упаковке упоминает кружку-термос в качестве подарка.

Результаты рестайлинга

Дизайн выделяется на полке, привлекает внимание уже лояльной и новой аудитории. Согласно данным количественного исследования обновленный вариант стал безусловным лидером потребительских симпатий. Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж, не требующую поддержки иных медийных каналов.

Наглядное сравнение старой и новой упаковки чая Brooke Bond: слева — классическая русская коробка; справа — обновленный, более яркий дизайн Soldis на английском языке.