Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Болор - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Bolor-hero-copy.jpg

Bolor

Mongolian Vodka

Болор

Бренд:

Болор

Клиент:

Компания AПУ

Разработка нового формообразования, рестайлинг дизайн-концепции упаковки

Задача

Водка Болор известна монгольскому покупателю с советских времён. В статусе премиального продукта она была традиционным элементом как семейного застолья, так и официальных правительственных приёмов Устаревший исторический дизайн бренда, созданного в честь запуска спутника, не привлекал более молодую и состоятельную аудиторию. Поэтому непростой задачей агентства стало переориентация бренда на молодёжную аудиторию, а также объединение в коммуникациях понятий традиционно-качественный, премиальный и современный.

Решение

Идею нового визуального образа водки «Болор» Soldis почерпнул из этимологии названия бренда. «Болор» по-монгольски значит «кристалл». Агентство создало сложный сосуд тяжёлого стекла с толстым дном в форме ограненного сверкающего кристалла или кусочка льда. Апелляция ко льду говорит о статусе напитка. Согласно маркетинговым исследованиям, использование визуальных образов льда в рекламе характерно для продуктов сегмента премиум.

Преобладающий цвет бренда – синий – агентство также выбрало неслучайно. Для монголов этот цвет имеет сакральный смысл. В монголии с древности чтят культ Вечного Синего Неба. Синяя лента «хадага» – известный талисман и знак уважения, часто используемый в рекламе.

Разработка 3D формы

Разработка формообразования прошла несколько обязательных этапов. Этап создания идеи, показанной в эскизах, сопровождался разработкой трёхмерной модели под производство. Модель представляет собой объёмную скульптуру, выполненную в CAD программах. Работа в подобных программах автоматизированного проектирования позволяет использовать межплатформенные форматы файлов, понятные заводу-изготовителю, делающему формокомплект.

При помощи автоматического обмеривания модели специалисты агентства произвели эскизный чертеж, направленный на адаптацию в конструкторское бюро завода. На этом этапе агентство максимально плотно взаимодействовало с конструкторами. В том числе Soldis контролировал изменения, вносимые заводом на предмет их соответствия эстетике дизайнерского решения.

Следующим важным этапом создания и подготовки формы к производству являлось производство муляжа упаковки из полимерных материалов. Муляж позволил ощутить визуальное восприятие формы, понять красоту скульптуры, ещё раз провести контроль размеров как формы, так и этикета.

Этап создания пилотного образца проходил в плотном взаимодействии арт-директоров агентства, клиента и технологов стекольного завода. Агентство произвело последние коррекции формы, учитывающие малейшие нюансы особенностей технологического процесса производства. Полученный пилотный образец позволил насладиться переливами стекла, а также проконтролировать качество деколя. Первые экземпляры готовой бутылки Soldis проверил на предмет качества сбора этикета, исполнения декоративных деталей, нанесения дизайна на крышку и аксессуарику.

Образ современного города, находящегося в вечном движении, постоянно меняющегося, светящегося многими огнями стал основой рекламных материалов бренда. Он передаёт идею молодости и динамизма.