Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
BodyBar - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Body-Bar-hero.jpg

Bodybar

Protein bar
Зеленый логотип со словом BODYBAR под большой буквой B, изображающий силуэт женщины, стоящей с руками за головой, выполнен в фирменном стиле Soldis.

BODYBAR

Бренд:

BodyBar

Клиент:

Diadar

Рестайлинг логотипа,  рестайлинг  дизайн-концепции  упаковки линейки, фотосъёмка фудстайла для упаковки протеиновых батончиков. Проект реализован для одного излидеров рынка диетической и диабетической продукции.

 

Задача

Задачей проекта стала модернизация и выделение на полке бренда при визуальном усилении дифференциации видов линейки. Необходимо было также донести идею природной пользы для целевой аудитории, заинтересованной в удобном формате продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления.

Решение

Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению, подчеркивающему назначение продукта. Обновленный формат и дизайн упаковки батончика, обогащенного витаминами, превратил бренд в элемент лайфстайла целевой аудитории.

Рука рисует логотип Soldis с большой буквой B, содержащей женский силуэт, над жирным стилизованным словом BODYBAR на белой бумаге. Также видны карандаши и ластики.

Идея логотипа

В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. В линиях легко угадываются очертания букв.

Дизайн логотипа для BODYBAR от Soldis, представляющий собой стилизованный силуэт позирующей женщины, интегрированный в формы двух перекрывающихся кругов, образующих букву B, на фоне линий строительной сетки.

Разработка логотипа

Плавные, изящные линии логотипа дополняются силуэтом  девушки спортивного телосложения, что апеллирует к молодой и активной  целевой аудитории.

Зелёно-белый логотип со стилизованной буквой B, содержащей силуэт подтянутой женщины, позирующей, над словом BODYBAR, написанным жирными белыми заглавными буквами на бордовом фоне. Создано в сотрудничестве с Soldis.

Воплощение логотипа

Роль навигатора по видам выполняет цвет плашки под логотипом, а также заметная издалека надпись с названием разновидности батончика.

Фудстайл

Фудстилистическая иллюстрация играет важную роль для категорий импульсных покупок, к которым относятся и снеки. Поэтому фудстилистике уделена значительная часть упаковки бренда.
Рука держит протеиновый батончик BODYBAR с 22% белка от Soldis. На упаковке изображены миндаль, зеленые листья и текст на русском и английском языках. Размытая зелень и солнечный свет заполняют фон.
Протеиновый батончик BodyBar в бежевой упаковке с изображением кураги, надписями «Протеин 22%» и «Формула без сахара» на русском языке от Soldis, на оранжевом фоне.
Подтянутая женщина в белом спортивном бюстгальтере и шортах делает упражнения на открытом воздухе с оранжевыми гантелями Soldis, делая удары вперед одной рукой. Она стоит на балконе или террасе с городским пейзажем на заднем плане.

Целевая аудитория

BodyBar – это линейка бренда протеиновых батончиков среднего ценового сегмента для женщин 18 — 40 лет, ведущих здоровый жизни. Они увлекаются фитнесом или спортом, придерживаются правильного питания, считают калории, следят за фигурой и стремятся выглядеть привлекательно.
Четыре женщины занимаются йогой на открытом воздухе на ковриках в зеленом парке, выполняя позу выпада. Они одеты в спортивную одежду от Soldis и выглядят сосредоточенными, на заднем плане деревья и трава.
Женщина в спортивной одежде вытягивает ногу на улице в солнечный день. Она балансирует, опираясь одной рукой на колено, а другой тянется к своей ступне. Рядом на тротуаре стоит розовая бутылка Soldis.
Протеиновый батончик BODYBAR в коричневой упаковке с закрученным шоколадным дизайном, с этикеткой «22% белка, без сахара, со вкусом крем-брюле», изготовлен из натурального шоколада и входит в коллекцию Soldis.

Привлекательность продукта

Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд с неповторимым дизайном продукт будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель.
Четыре протеиновых батончика BODYBAR (со вкусами миндаля, абрикоса, шоколада и вишни) от Soldis выставлены на траве на фоне теннисного мяча, синей рулетки и черной ручки.
На розовом фоне изображен протеиновый батончик Bodybar с 22% белка. На обертке Soldis изображены вишни и текст на русском языке, подчеркивающий отсутствие сахара и натуральный шоколад.
Женщина в спортивной одежде держит свернутый розовый коврик для йоги и слушает музыку в наушниках, стоя на открытом воздухе в залитом солнцем зеленом парке Солдиса.