
BioMax
BioMax
Вимм-Билль-Данн
Рестайлинг упаковки, обновление фирменного стиля линейки молочных продуктов
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121BioMax
Вимм-Билль-Данн
Рестайлинг упаковки, обновление фирменного стиля линейки молочных продуктов
Компания Wimm-Bill-Dann стартовала кампанию по перезапуску бренда молочных продуктов «БиоМакс», которая включала обновление креативной концепции бренда, фирменного стиля бренда, дизайн-концепции его упаковки. В поддержку перезапуска бренда была проведена широкомасштабная рекламная кампания, задействующая такие носители, как пресса, наружная и теле реклама.
Основная задача проекта — создание современного, эмоционального имиджа бренда, ориентированного на семейных женщин 30-40 лет, имеющих детей, любящих активный отдых на природе и следящих за здоровьем своей семьи.
Эмоциональные, динамичные изображения людей, летние сюжеты, наполненные солнцем, здоровьем и благополучием счастливых семей, легли в основу нового образа бренда. Они говорят о пользе натуральных ингредиентов и энергии здоровья, которую дарят эффективные продукты BioMax.
Тема натуральности молочной продукции «БиоМакс» поддержана в фирменном стиле бренда, имеющем стильное экологичное звучание.
В рамках перезапуска бренда молочных продуктов «БиоМакс», компания Wimm-Bill-Dann стартовала рекламную кампанию, которая включала обновление креативной концепции бренда, фирменного стиля бренда, дизайн-концепции его упаковки. В поддержку перезапуска бренда была проведена широкомасштабная рекламная кампания, задействующая такие носители, как пресса, наружная и теле реклама.
Задачей агентства было отразить идею пользы, которую несут продукты БиоМакс, очищая организм от шлаков и токсинов, а также поддержать тему семейного продукта для здоровья и хорошего настроения: БиоМакс помогает позаботиться о своих близких, подарить им здоровье и таким образом сделать их взгляд на жизнь ярче и радостней.
В основу концепции легла идея о том, что БиоМакс, как по мановению волшебной палочки, способен прогнать плохое самочувствие, уныние и скуку, отогнать дождливую погоду и очистить взгляд на мир, очистить дорогу навстречу солнечному дню, счастливому отдыху в кругу семьи. Динамичное изображение людей, солнечный природный пейзаж говорят о пользе натуральных ингредиентов и энергии здоровья, которую дарят эффективные продукты BioMax.