Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
ARVEST - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/arvest_banner_2560px-1.jpg

Arvest

Armenian cognac

ARVEST

Бренд:

ARVEST

Клиент:

ВИНИМПЕКС

Разработка дизайн-концепции Армянского коньяка

Задача

Руководство компании «ВИНИМПЕКС» обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда. Агентству необходимо было разработать формообразование, логотип и этикет продукта.

Решение

ARVEST в переводе с армянского языка — искусство. Именно это и послужило основным мотивом креативной концепции.

Изящная линия «плеч» бутылки напоминает очертания вершины горы. В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра. Гравюрная техника исполнения символа Завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, выделяя его на полке.

Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications для коньяков ARVEST, не сможет оставить равнодушной целевую аудиторию бренда. Эксклюзивность ее решения подчеркнута изысканными художественными приемами. Все это создает ни с чем несравнимый шарм и незабываемый образ коньяков ARVEST – ИССКУСТВО, формирует ощущение премиальности и тем самым подчеркивает высокое качество продукта.«При работе над этим проектом мы внимательно изучали традиции армянской орнаменталистики. Это позволило нам создать продукт, в графическом решении которого история и современность переплетены так тесно, что невозможно отделить одно от другого. Мы очень гордимся проделанной работой», — cообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.