Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Алтай - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/Altay_Top_banner.jpg

Алтай

Vodka

Алтай

Бренд:

Алтай

Клиент:

Pernod Ricard

Разработка визуального образа бренда "Алтай"

Задача

Перед агентством Soldis стояла задача – разработать дизайн упаковки для водки «Алтай», который был бы одинаково привлекателен как для российского, так и для зарубежного потребителя. Необходимо было создать образ продукта, ассоциирующийся с высоким качеством, чистотой и подлинностью, отражая уникальность региона происхождения. Важным аспектом являлась разработка элементов защиты от подделки, гарантирующих подлинность продукта в любой точке мира.

Решение

Агентство Soldis разработало дизайн-концепцию, основанную на визуализации величественных алтайских горных пейзажей. Эти изображения стали ключевым элементом, передающим ощущение девственной природы и истинно русского характера. Горы Алтая, с их заснеженными вершинами и кристально чистыми реками, стали мощным символом чистоты и натуральности, которые являются основными преимуществами водки «Алтай».

Для усиления восприятия высокого качества продукта, в дизайн были интегрированы графические элементы, представляющие выставочные награды, а информационный текст был выделен особым образом, делая акцент на ключевых характеристиках и преимуществах водки. Для создания целостного образа бренда, специалисты Soldis тщательно продумали взаимодействие компонентов дизайна этикетки с орнаментом, нанесенным на стекло.

Ступенчатый ободок на горлышке бутылки, специальная утопленность под этикетку и элегантное кольцо с бренд-идентификатором – все эти элементы не только эстетически привлекательны, но и выполняют важную практическую функцию, обеспечивая дополнительную защиту от подделки. Совокупность этих решений позволила создать уникальную и узнаваемую упаковку, которая подчеркивает премиальность водки «Алтай» и гарантирует ее подлинность на рынке.