
Алтай
Алтай
Pernod Ricard
Разработка визуального образа бренда "Алтай"
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Алтай
Pernod Ricard
Разработка визуального образа бренда "Алтай"
Перед агентством Soldis стояла задача – разработать дизайн упаковки для водки «Алтай», который был бы одинаково привлекателен как для российского, так и для зарубежного потребителя. Необходимо было создать образ продукта, ассоциирующийся с высоким качеством, чистотой и подлинностью, отражая уникальность региона происхождения. Важным аспектом являлась разработка элементов защиты от подделки, гарантирующих подлинность продукта в любой точке мира.
Агентство Soldis разработало дизайн-концепцию, основанную на визуализации величественных алтайских горных пейзажей. Эти изображения стали ключевым элементом, передающим ощущение девственной природы и истинно русского характера. Горы Алтая, с их заснеженными вершинами и кристально чистыми реками, стали мощным символом чистоты и натуральности, которые являются основными преимуществами водки «Алтай».
Для усиления восприятия высокого качества продукта, в дизайн были интегрированы графические элементы, представляющие выставочные награды, а информационный текст был выделен особым образом, делая акцент на ключевых характеристиках и преимуществах водки. Для создания целостного образа бренда, специалисты Soldis тщательно продумали взаимодействие компонентов дизайна этикетки с орнаментом, нанесенным на стекло.
Ступенчатый ободок на горлышке бутылки, специальная утопленность под этикетку и элегантное кольцо с бренд-идентификатором – все эти элементы не только эстетически привлекательны, но и выполняют важную практическую функцию, обеспечивая дополнительную защиту от подделки. Совокупность этих решений позволила создать уникальную и узнаваемую упаковку, которая подчеркивает премиальность водки «Алтай» и гарантирует ее подлинность на рынке.