Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Alba - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/Top_banner_Alba.jpg

ALBA

Shoe Store

Alba

Бренд:

Alba

Клиент:

Alba

Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда Alba

Задача

Обувь под торговой маркой ALBA ориентирована на современных, успешных людей со средним и выше среднего уровнем дохода. Они понимают моду и ценят комфорт. Поэтому одной из основных задач, стоявшей при разработке креативной концепции, являлось формирование имиджа марки ALBA как модной, стильной, но в то же время эргономичной обуви, сочетающей в себе итальянское чувство стиля и европейские традиции качества.

Решение

Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию, ТВ-ролик, макеты для OOH и прессы рекламной кампании бренда, целью которой стало формирование нового имиджа компании. В основу креативной концепции легла идея «Философии греха» — своеобразного обращения к грешнику, который живет в любом человеке. Для каждой из человеческих страстей предложена своя история, где обыгрывается идея соблазна.

«Модная и удобная дизайнерская обувь, помноженная на foot-fetish и размышления старика Фрейда, сразу вывела нас на тропинку утонченной эротики и BDSM. В результате мы пришли к концепции «Философия греха», почти сразу утвержденной клиентом. Эпатирующие принты выполнены четко по этой доктрине» — говорит копирайтер Soldis Communication Роман Волков.

Раскрутка ТМ «ALBA» способствовала увеличению продаж и повышению популярности бренда. Использование смелой и провокационной концепции позволило ALBA выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории, ценящей моду и стиль. «Философия греха» стала успешным инструментом формирования нового, запоминающегося имиджа бренда ALBA.