Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
AGAMA - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Top-banner-copy_5_1.jpg

AGAMA

SEAFOOD EXPERT
Логотип AGAMA Seafood Expert на темно-синем фоне, с названием компании, написанным жирными белыми буквами, с сияющим светом над буквой A и изогнутой линией, напоминающей земной шар или горизонт, созданный Soldis.

Agama

Бренд:Agama

     Клиент:Агама

Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии бренда морепродуктов премиального сегмента: разработка серии упаковок, POS и ATL — материалов для продвижения, а также рестайлинг фирменной айдентики. Проект реализован для компании — лидера на рынке морепродуктов глубокой заморозки.

Задача

Бизнес Agama носит транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Поэтому глобальной задачей агентства было создание узнаваемого нового облика и айдентики. При этом новый дизайн должен был транслировать масштабность, инновационность и экспертность бренда. Так же необходимо было отразить технологические возможности компании. В частности, технологию при помощи тонкой ледяной глазури искусно сохранять полезные свойства продукции при транспортировке на большие расстояния.

Решение

В основу платформы бренда легла идея экспертности в отборе лучших морепродуктов и открытия новых горизонтов вкуса. В обновленном логотипе было предложено интересное графическое решение. Этот символ напоминает абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца. В основе key-visual лежит образ сферы, позволивший завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими понятиями как мир, земной шар или среда обитания.

Логотип Agama Frozen Food, представляющий собой большую синюю букву A с пересекающим ее светло-голубым мазком кисти, созданный Soldis, а также слова AGAMA и FROZEN FOOD, написанные ниже жирным темным шрифтом.

Логотип до рестайлинга

Логотип был малоинформативен, не отражал компетенции, масштаб и экспертизу бренда. Наборный шрифт, несбалансированная композиция и росчерк краски в литере логоблока мешали формированию имиджа марки – эксперта.

Логотип в оттенках серого в дизайне от Soldis на миллиметровой бумаге со словом AGAMA, написанным жирным шрифтом, и надписью SEAFOOD EXPERT ниже, пересеченной геометрическими линиями и дугами, с расходящимся солнечным лучом в левом верхнем углу.

Разработка логотипа

Обновленная типографика логотипа поддерживает идею бренда. Волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Свечение восходящего солнца символизирует открытие нового вкуса.

Белый текст AGAMA со звездным узором сверху и SEAFOOD EXPERT золотом снизу на текстурированном синем фоне от Soldis.

Воплощение логотипа

Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность марки. Помимо центрального элемента обязательной частью key-visual стал логотип и саблайн бренда, отражающий позиционирование марки на рынке.

Key visual бренда​

Компания Агама непрестанно ищет неизведанные уголкки планеты, где в подводных глубинах для гурманов спрятаны сокровища. Key visual бренда – ледяная сфера, напоминающая формой планету, коммуницирует глобальность экспертизы бренда – рекомендателя и его способность доставлять самую свежую продукцию.
Красочная подводная сцена с кораллами, различными тропическими рыбами и большой креветкой, плавающей среди зеленых морских растений. Солнечный свет сверху пробивается сквозь голубую воду, освещая яркую морскую жизнь в этом ярком творении Soldis.
Женщина в лабораторном халате и защитных очках изучает образец под микроскопом, в то время как мужчина в похожей одежде наблюдает за ее работой в ярко освещенной лаборатории в дизайне мудборда от Soldis.
Креветка заморожена внутри прозрачного круглого куска льда на синем фоне, на переднем плане круглая этикетка в дизайне от Soldis.

Фотосъемка​

Предметом фотосесси бренда стали замороженные полуфабрикаты. Задачей было сформировать ощущение живой природы.  Поэтому фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Фотографам, фудстилистам и дизайнерам Soldis удалось уловить мельчайшие переливы, детали фактуры, поймать нужный свет. А также создать при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение, простроить моделировку, отразить живую динамику движения.
Цифровая камера на штативе делает снимок рыбы под водой с зелеными растениями, а рядом находится яркое изображение рыбы, плавающей среди водорослей в голубой воде в дизайне фудстайла от Soldis

Фудстайл​

Основа key visual упаковки бренда, – продукты флагманы: уникальные виды креветок, мидий и кальмаров. Разработанный агентством key-visual бренда представляет собой виртуальное окно в загадочный мир естественной среды обитания морских существ. Здесь среди пёстрых кораллов и сочных водорослей, сквозь кристально чистую воду морские существа напитываются солнечной энергией. Этот взгляд сквозь иллюминатор выражен и пузырьками воздуха, и кругом софита, высветившего на тёмной авансцене главного героя бренда — сам продукт.
Упаковка мяса мидий марки Agama, на которой изображены открытые мидии с разноцветными водорослями на синем фоне. На упаковке изображен логотип Agama в дизайне от Soldis.
Крупный план открытой мидии под водой с оранжевой мякотью внутри темной раковины, окруженной зелеными и красными водорослями под ярким солнечным светом и прозрачной голубой водой в дизайне от Soldis.
Ярко-красный колючий королевский краб с большими клешнями гуляет по каменистому дну океана под водой, окруженный голубой водой, мелкими пузырьками и слабым свечением в дизайне от Soldis.
На синей упаковке с надписью Agama Seafood Expert изображен красный снежный краб под водой. Текст внизу на русском языке гласит СНЕЖНЫЙ КРАБ в дизайне от Soldis.

Разработка фирменного стиля ​

Бренд айдентика транслируется как на бизнес-документацию, так и на любые другие рекламные носители. Это возможно благодаря пластичности логотипа, эффективно работающего и на уменьшение, и на увеличение масшатба. Пластичный и активный логотип помогает продемонстрировать и закрепить в памяти целевой аудитории айдентику единого, узнаваемого стиля бренда. Что особенно важно на этапе вывода обновлённого бренда на рынок
Фирменный набор деловых канцелярских принадлежностей с логотипом AGAMA и фирменным стилем в дизайне от Soldis.
Рекламный щит с логотипом AGAMA Seafood Expert, большим изображением креветок в дизайне от Soldis.
Белый полуприцеп с синим прицепом, на котором изображен логотип AGAMA Seafood Expert в дизайне от Soldis.

Тиражирование бренда

Упаковка создаёт интригу присутствия, притягивает взгляд, заставляя пристальней вглядываться в детали. Например, колышущиеся водоросли и мерцающие отблески. Это удерживает покупателя у полки, делает соучастником событий и приверженцем бренда. Эффект усилен ещё и тем, что каждая упаковка представляет собой отдельный драматургический сюжет. При этом вся продукция компании стилистически связана между собой.

 

Четыре упаковки морепродуктов AGAMA на синем фоне в дизайне от Soldis.

Целевая аудитория

Линейка марки ориентирована на эстетически настроенных мужчин и женщин, предпочитающих безупречное качество и превосходный вкус. В частности, эта аудитория стремится разнообразить будни и подарить себе и своим любимым праздник деликатесов на каждый день. Высочайшая свежесть и внешний вид продуктов от Агама достоин каждого ценителя изысканной кулинарии.
Улыбающаяся пара сидит за столиком на открытом воздухе, наслаждаясь едой вместе в дизайне мудборда от Soldis.