Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Афобазол - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2021/02/Afobazol_TOP_03_result.webp

Афобазол

medical product

Афобазол

Бренд:

Афобазол

Клиент:

"Мастерлек"

Создание фирменного стиля и дизайн-концепции упаковки лекарственного препарата

Задача

Перед агентством Soldis стояла задача через редизайн упаковки препарата Афобазол добиться восприятия продукта как доступного, безопасного и эффективного средства в борьбе со стрессом и тревогой. Необходимо было создать образ, который, с одной стороны, подчеркнет серьезность препарата, а с другой – сделает его привлекательным и понятным для широкой аудитории, испытывающей эмоциональное напряжение.

Решение

В основу концепции дизайна легло ключевое коммуникационное сообщение бренда, разработанное Soldis: «Всё сложится». Это позитивное утверждение, наполненное надеждой, стало отправной точкой для создания визуальной метафоры.

Агентство воплотило идею «Всё сложится» в образе яркой, жизнерадостной мозаики. Каждый элемент мозаики символизирует отдельные аспекты жизни, которые, несмотря на сложности, в конечном итоге складываются в гармоничную картину. Яркие цвета, использованные в мозаике, призваны пробуждать позитивные эмоции и вселять уверенность в завтрашнем дне.

Чтобы подчеркнуть фармацевтическое происхождение продукта, специалисты Soldis использовали строгий и лаконичный минимализм в остальной части дизайна. Четкие линии, лаконичная типографика и сдержанное расположение элементов создают ощущение надежности и профессионализма. Это сочетание яркой мозаики и минималистичного фона позволило достичь баланса между эмоциональной привлекательностью и доверием к медицинским свойствам препарата.

Новый образ бренда Афобазол, разработанный Soldis, ориентирует потребителя на положительный результат, обещает поддержку в трудные моменты и вызывает доверие к фармакологическим свойствам продукта. Обновленная упаковка помогла Афобазолу укрепить свои позиции на рынке и привлечь новую аудиторию, нуждающуюся в эффективном и безопасном средстве для борьбы со стрессом.