Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Action Elektra - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Elektra-hero.webp

Elektra

Energy Drink

Action Electra

Бренд:

Elektra

Клиент:

Raduga Bottlers

Создание креативной концепции, логотипа и дизайна упаковки для бренда молодежных энергетиков. Проект выполнен для компании-производителя безалкогольных напитков с широкой дистрибьюторской сетью по всей России.

 

Задача

Бренд Action включает в себя линейку энергетических напитков. Саббренд Elektra ориентирован на молодежь, чьи потребительские предпочтения находятся на этапе формирования. Целью проекта было создание концепции бренда, объединяющей разнообразные стремления и интересы различных групп аудитории продукта.

Решение

Для достижения цели агентство разработало простой, понятный и универсальный образ саббренда, близкий молодежи. Key-visual мгновенно передает идею бренда, заряжает, привлекает внимание и вызывает желание приобрести и попробовать продукт. Название подкреплено визуальным символом и соответствует стилю молодежной целевой группы

Идея логотипа

Динамичный росчерк логотипа отражает характер бренда. Наклонный шрифт саббренда дополняет угол наклона основного логотипа Action, одновременно создавая и демонстрируя собственное настроение и темперамент.

Разработка логотипа

Электроразрядный характер логотипа, образованный из чередования динамичных и константных начертаний литер, формирует ощущение пульсирующего, словно биение сердца рукописного шрифта.

Стало

Красная обводка шрифта создает метафору температуры плавления среды, вырывающейся из сердцевины имени бренда. Мягкий аутлайн защищает логотип от экспрессии тематической среды и  выделяет бренд.

Креативная концепция бренда

Большинство подростков стремится чувствовать себя заряженными на тысячу вольт и выразить себя. Этой бьющей через край энергией молодежь готова делиться, отдавая и получая заряд положительных эмоций.  Метафора наэлектризованного стиля жизни близка и понятна аудитории продукта. Молния как символ движения, скорости, вспышки, спонтанности, непредсказуемости и красоты близка мироощущению целевых групп марки. Тепло-холодный баланс визуального решения key-visual символизирует такие полярные галактические явления как жар солнца и лед вселенной. Эта гармония стихий огня и воды отражает биполярность интересов потребителей бренда: днем — учеба, вечером — музыка и танцы до утра.

Концепция тиражирования упаковки

В  рамках работы над проектом агентство разработало спортивный вариант упаковки. Плакатная подача key-visual бренда в стиле оформления компакт дисков, музыкальных треков и афиш импонирует потребителям, предпочитающим активный досуг и спорт. Форма упаковки напоминает батарейку и подчеркивает идею источника энергии для тех, кто стремится жить на максимуме.

Креативная концепция саббренда

Саббренд Elektra Love  ориентирован на романтически настроенную часть ЦА, заинтересованную в поиске пары. Название и дизайн бренда служит поводом и приглашением к продолжению общения. Разряды молний на упаковке формируют очертания губ – символа чувственной любви и метафоры  вкусовых характеристик продукта.

Целевая аудитория

Приверженцы бренда разнообразны в своих устремлениях и целях. Однако всех их объединяет стремление танцевать свою жизнь, жить по своим правилам, быть в потоке ярких впечатлений, общения, энергии и движения. Целевая группа бренда стремится получить заряд бодрости, чувствовать молодость и полноту сил.