Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
6 соток - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/2560_1078_Banner_top.jpg

6 соток

canned food
Логотип бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

6 соток​

Бренд:

6 соток

Клиент:

Desan Group

Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки с последующим тиражированием на различные виды продукции, упакованной в разные типы материалов. Проект реализован для торговой марки профильной компании на рынке овощной консервации, на протяжении многих лет производящей продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток».

Задача

В портфеле брендов компании Алвиса уже есть линейка коньячных брендов, разработанных Soldis. Бренд Золотая Выдержка уже пережил серию рестайлингов. Новый саббренда Fusion ориентирован на категорию коньяков, предназначенных для более молодой аудитории мужчин и женщин. Этот принцип смешения — ассамбляжа коньячных спиртов, мужского и женского начала важно было передать в формообразовании и дизайне упаковки и этикета.

Решение

В портфеле брендов компании Алвиса уже есть линейка коньячных брендов, разработанных Soldis. Бренд Золотая Выдержка уже пережил серию рестайлингов. Новый саббренда Fusion ориентирован на категорию коньяков, предназначенных для более молодой аудитории мужчин и женщин. Этот принцип смешения — ассамбляжа коньячных спиртов, мужского и женского начала важно было передать в формообразовании и дизайне упаковки и этикета.

логотип до рестайлинга бренда 6 соток

Логотип до рестайлинга

Неконтрастное сочетание оттенков в логотипе снижало распознавание марки на расстоянии. Обилие лишних деталей и перегруженная зона экспонирования продукта мешали поднять воспринимаемую ценность продукта на уровень выше middle minus.

эскиз логотипа бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

Переработанная графика логотипа подчеркнула растительные природные ноты марки. Агентство улучшило шрифтовые группы и другие элементы бренда. Внесенные изменения положительно повлияли на восприятие потребителями бренда на полке.

Логотип бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

Темно-зеленый контрастный фон выделяет логотип, улучшает восприятие бренда на удалении, помогает быстрее находить бренд на полке. Прием подчеркивает полезность и экологичность продукта, поднимая воспринимаемое ценовое позиционирование.

Платформа бренда

В основе платформы бренда лежит идея родного, близкого и понятного продукта, который каждый мог бы вырастить сам на дачном участке. Эта концепция подчеркивает доверительный образ бренда, предлагающего качество без лишних добавок для родных и близких. Эмоциональная платформа бренда ориентирована на семейных людей. Посыл для аудитории — семья под защитой выбора продуктов питания, которые так приятно готовить.

мудборд бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Фрагмент мудборда бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Фрагмент мудборда бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Фотосъемка

Композиционная выкладка, игра света и тени, создает эффект аппетитной арт-инсталляции экспонируемого продукта. Искусство застывшей динамики формирует доверительное настроение аудитории. Воздействие на органолептику потребителя вызывает желание вновь и вновь покупать любимый продукт.

Элемента фудстайла бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Фудстайл

Органолептическая зона на этикетке создает позитивную атмосферу залитого солнцем дня сбора урожая. Фудзона на этикетке демонстрирует продукты, с любовью собранные производителем.

Фрагмент фудстайла бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Дизайн-концепция бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

3D дизайн

В категории предъявляются жесткие технические требования к производству упаковки: удобство хранения, транспортировки и так далее. При этом важно было придать традиционной цилиндрической форме с устойчивым дном и большим горлом изящество. Создание эргономичной, функциональной и лаконичной упаковки было достигнуто за счет поиска плавных радиусов. Найденная пластичность, усиленная брендированием верхней части, персонифицирует продукт для потребителя. Такой подход подчеркивает гарантии качества продукции и импонирует потребителям.

эскиз формы бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
эскиз формы упаковки бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
эскиз формы бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Тиражирование

В категории традиционно часть продукции экспонируется в стекле, часть — в жестебанках. Благодаря созданию единого конструктора дизайн-концепт легко тиражируется на десятки видов SKU. При этом сохраняется мгновенная узнаваемость на полке продукции под маркой бренда.

Дизайн формы бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Фрагмент мудборда бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Фрагмент мудборда бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Дизайн-концепция бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Итоги редизайна

Изменения дизайна работают на формирование и поддержание знания, лояльности и потребления марки, а также на создание образа экологичного семейного продукта. Обновленная дизайн-концепция продукта работает на каждую категорию линейки, размер и тип упаковки. Стилевая подача усиливает единую концепцию марки, формируя привлекательный образ близкого и понятного бренда для более состоятельной аудитории.

Ресталинг бренда 6 соток в дизайне от Soldis.
Тиражирование бренда 6 соток в дизайне от Soldis.

Целевая аудитория

Марка ориентирована на аудиторию, для которой важна забота о здоровье семьи и близких. Спокойный и гармоничный образ бренда соответствует ожиданиями и привлекает аудиторию. Качество продуктов помогает наслаждаться приготовлением обедов и ужинов вместе с семьей.

Мудборд бренда 6 соток в дизайне от Soldis.