acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Эволюционный рестайлинг бренда вина в рамках развития портфеля брендов
Разработка позиционирования, формы бутылки, дизайна этикета шампанского
Разработка логотипа и дизайн-концепции упаковки нового бренда вин
Разработка лимитированной серии упаковок бренда вермутов
В мире, где каждый бренд стремится заявить о себе, брендинг вермутов и вин — это грамотно выстроенная синергия визуальных и вербальных элементов, пробуждающих эмоциии и формирующих стойкую связь с потребителем. В основе портфолио Soldis лежит глубокое понимание уникальности каждого напитка. Вермут, с его сложной палитрой вкуса, или вино, отражающее особенности терруара и мастерство винодела, – каждый продукт требует индивидуального подхода.
Задача агентства – передать саму суть напитка, его характер и душу. Каждый проект направлен на формирование лояльности целевой аудитории и узнаваемости марки. Бренд, разработанный с учетом современных тенденций становится проводником в мир вкуса и аромата, вызывая желание попробовать продукт. Использование тактильно приятных материалов подчеркивает премиальность напитка и формирует добавленную стоимость, благодаря чему потребители готовы платить больше за бренд, который они ценят.
Комплексное построение бренда от Soldis подразумевает анализ рынка в выбранной категории. Изучая как российские, так и зарубежные практики, агентство выделяет действенные подходы и применяет их с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Результатом аналитики становится выработка платформы бренда, определяющая дальнейшие вербальные и визуальные коммуникации бренда. Богатый опыт работы с клиентами различных масштабов дает возможность агентству эффективно справляться с самыми разнообразными задачами.
Разработка всех коммуникаций бренда в едином стиле усиливает его позиции в сознании потребителя и помогает транслировать ценности бренда. Таким образом, брендинг становится инструментом развития бизнеса, позволяющим повысить узнаваемость бренда, укрепить его позиции на рынке и увеличить продажи. Брендинг в сфере вермутов и вин – это инвестиция в будущее бизнеса, приводящая к высокому экономическому результату.