Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Виски и водка - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Nucky Thompson

Разработка логотипа, дизайна упаковки и формы бутылки бренда виски

Glen Eagles

Разработка дизайна упаковки и формы бутылки бренда шотландского виски

Болор

Разработка нового формообразования, рестайлинг дизайн-концепции упаковки

Faberge Art’s

Комплексная разработка с нуля супер-премиального бренда водки

Зелёная марка

Разработка серии оригинал-макетов постеров и макетов в прессу

Алтай

Разработка визуального образа бренда премиальной водки

Узнаваемый образ

Агентство Soldis предлагает полный цикл проектирования бренда, начиная с маркетинговых исследований, включающих анализ целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов. На основе полученных данных мы разрабатываем позиционирование бренда, которое позволяет выделить его среди множества других. Следующий этап — создание имени бренда, его слогана и легенды. Далее следует разработка визуальной айдентики, формирующей целостный и узнаваемый образ, направленный на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности целевой аудитории.

Брендинг виски и водки традиционно строится на демонстрации аутентичности, качества и характера напитка. Происхождение, ингредиенты и методы производства отражают индивидуальность бренда, а визуальная коммуникация вызывает ассоциации с мужественностью и силой. Мы понимаем, что правильно разработанный и реализованный брендинг позволяет не только увеличить продажи и долю рынка, но и сформировать добавленную стоимость бренда.

Факторы успеха

Наша цель — создание комплексных брендинговых решений, способных обеспечить высокий экономический результат для наших клиентов. Все проекты, представленные в портфолио, разработаны с учетом современных тенденций и самых эффективных решений. В процессе работы над проектами мы учитываем глобальные тенденции и адаптируем их к местным условиям. Каждый проект в портфолио разработан с учетом специфики задач конкретного бренда. Мы убеждены, что сочетание глобального видения и локальной экспертизы является залогом успешного брендинга.

Агентство Soldis  успешно сотрудничает с клиентами разного формата и умеет адаптировать подходы и решения к потребностям и возможностям каждого клиента. Наши проекты демонстрируют, что потребители готовы платить больше за бренды, которые имеют четкую идентичность, транслируют ценности и предлагают уникальный опыт. Формирование лояльности целевой аудитории, повышение знания марки и создание эмоциональной связи с потребителем – это ключевые факторы успеха в долгосрочной перспективе.