Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Конфеты - Soldis
+7 (495) 223-61-87

О’Кей

Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля единой системы оформления СТМ

Коркунов

Рестайлинг дизайна серии линеек бренда шоколада. Разработка серии дизайна сезонных упаковок

Cadbury Selection

Разработка логотипа, дизайна и формы упаковки бренда наборных конфет

Alpen Gold

Редизайн упаковки, проведение фотосессии и разработка key visual для рекламной кампании

Cote d’Or

Разработка дизайна упаковки, 3d формы коробки и конфет, фудстилистическая фотосъемка

Morand

Модернизация сезонной упаковки премиального бренда трюфельных конфет

Качественный брендинг

В условиях конкуренции успешный бренд обязан формировать устойчивую лояльность, обосновывать свою ценность в глазах потребителя и мотивировать на повторные покупки. Агентство SOLDIS Communications, обладающее более чем 30-летним опытом в области брендинга, подходит к этой задаче комплексно, создавая полноценные бренд-системы, способные выдерживать динамику рынка и приносить бизнесу долгосрочную прибыль.

Разработка бренда в SOLDIS представляет собой последовательный и глубоко продуманный процесс. Каждый проект агентства начинается с анализа рынка, целевой аудитории и конкурентной среды. Агентство сочетает международные тренды с локальной спецификой, что позволяет нам создавать сильные бренды, работающие, как в России, так и за ее пределами. Следующий шаг – определение платформы позиционирования бренда, где определяются базовые ценности будущего бренда. Это основа, на которой строится вся дальнейшая работа. Затем следует этап нейминга, дизайна и дальнейшей рекламной коммуникации.

Фундамент успеха

SOLDIS всегда учитывает экономическую составляющую с точки зрения возврата инвестиций. Такой подход позволяет достигать значимых результатов при оптимальном распределении маркетингового бюджета. Специалисты SOLDIS делают акцент на создании добавленной стоимости, благодаря которой потребители готовы платить больше за продукт. Этот эффект обеспечивается восприятием бренда как источника положительных эмоций.

Выстроенная агентством стратегия бренда гармонично сочетает формирование устойчивого имиджа с эффективными тактическими решениями для стимулирования продаж. Это обеспечивает не только приток новых покупателей, но и стабильную лояльность существующей аудитории. SOLDIS выстраивает полноценные партнёрские отношения, сопровождая бренд на всех этапах его развития. Это включает мониторинг рыночных изменений, обучение команд клиентов, и консультации для топ-менеджмента, обеспечивающие стратегическое единство бренд-коммуникаций на всех уровнях компании.