Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Ритейл - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Swisslab

Разработка визуальной концепции бренда премиальной линии уходовой косметики

О’Кей

Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля единой системы оформления СТМ

Шоколадница

Разработка радиоролика для нового меню федеральной сети кофеен

Giardino Club

Рестайлинг СТМ линейки товаров для дома и сада

Rikki-Tikki

Разработка позиционирования, фирменного стиля, рестайлинг логотипа

Thomas Munz

Репозиционирование, рестайлинг логотипа в рамках комплексного проекта по ребрендингу

Alba

Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда обуви

StylePark

Разработка сайта сети магазинов брендового нижнего белья и аксессуаров

Эффективный ритейл-брендинг

Эффективный ритейл-брендинг — это синергия между креативом и коммерцией. Наши проекты демонстрируют, как комплексный подход формирует добавленную стоимость, за которую потребители готовы платить больше. Анализ рынка и целевой аудитории позволяет разрабатывать решения, которые приносят измеримые результаты.

Такой подход обеспечивает понимание специфики разных ритейл-сегментов и создание персонализированных бренд-стратегий, повышающих конверсию и средний чек. Мы убеждены, что грамотный брендинг напрямую влияет на экономические показатели бизнеса, поэтому подходим к каждому проекту комплексно. Каждый бренд, который мы создаем, — это уникальное решение, разработанное с учетом всех особенностей конкретной категории товаров. Наш опыт работы с сетями разного масштаба доказал — инвестиции в профессиональный брендинг окупаются многократно.

Измеримый результат

Брендинг — это эффективный инструмент развития бизнеса в сфере ритейла. Изучая как локальный, так и международный опыт, мы создаем бренды, которые привлекают внимание и формируют добавленную стоимость. Потребители готовы платить больше за бренд, который они знают и которому доверяют.

В категории FMCG, где большинство решений о покупке принимаются у полки, сильный бренд становится ключевым конкурентным преимуществом. Наша работа включает в себя формирование не только долгосрочного имиджа бренда, но и разработку тактик, стимулирующих импульсные покупки. Мы стремимся оптимизировать маркетинговый бюджет наших клиентов, чтобы брендинговые проекты приносили максимальную отдачу при минимальных затратах. Наш опыт сотрудничества с клиентами разных масштабов и форматов позволяет нам находить оптимальные решения для любой задачи.