Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Фарма / Медицина - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Swisslab

Разработка визуальной концепции бренда премиальной линии уходовой косметики

YVES ROCHER

Разработка упаковки биологически активных добавок на растительной основе

Nearmedic

Новый фирменный стиль крупной российской фармацевтической компании

Кагоцел

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки противовирусного препарата

POZITIV

Разработка упаковки. Дизайн, программирование и наполнение сайта

KRILOIL

Разработка логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда

Орлит

Разработка дизайн-концепции упаковки и логотипа нового фармацевтического бренда

Афобазол

Создание фирменного стиля и дизайн-концепции упаковки лекарственного препарата

Брендинг в фармацевтике

Подход Soldis сочетает в себе научную обоснованность и эмоциональную составляющую, что позволяет создавать бренды, вызывающие доверие как у специалистов, так и у конечных потребителей. Мы создаем комплексные системы — от исследований, разработки позиционирования и нейминга до разработки логотипа, упаковки и рекламных коммуникаций. Каждый наш проект — это индивидуальное решение, разработанное с учетом специфики конкретной категории фармацевтического рынка.

Разрабатывая медицинские бренды, мы фокусируемся на создании образа надежности и профессионализма и тщательно продумываем все элементы бренда. Мы разрабатываем решения, помогающие легко идентифицировать препарат, понять его назначение и способ применения. При этом мы учитываем потребности разных возрастных групп — от молодых людей до пожилых пациентов. В своей работе мы опираемся на анализ как локального, так и международного опыта, применяя современные тенденции и инновационные подходы. Это позволяет выстроить стратегию бренда так, чтобы значительно сократить затраты на продвижение.

Искусство внушать доверие

Наш опыт показывает, что даже в такой консервативной сфере, как медицина, грамотно построенный бренд способен стать важным конкурентным преимуществом. Мы помогаем нашим клиентам выстраивать долгосрочные отношения с потребителями, основанные на доверии и понимании. Наш подход сочетает в себе научную строгость, профессиональную этику и творческий потенциал, что позволяет создавать бренды, которые действительно работают в этой особой и важной сфере.

Наша цель — сформировать лояльность целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и создать добавленную стоимость, когда потребители готовы платить больше за продукт, которому доверяют. Мы разрабатываем стратегии, направленные на формирование долгосрочного имиджа бренда, а также тактики, стимулирующие импульсные покупки. Наш опыт позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет, достигая значительных результатов при меньших затратах. Мы обладаем успешным опытом сотрудничества с клиентами разного масштаба, используя брендинг как эффективный инструмент развития бизнеса.