acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Разработка дизайн-концепции промо-упаковки лимитированной серии соков в партнерстве с известным шоу
Рестайлинг упаковки и фирменного стиля. Разработка рекламных материалов
Рестайлинг логотипа, дизайна упаковки и фудстайла для бренда соков и нектаров
Разработка логотипа бренда, фудстилистическая фотосъемка премиальных соков и нектаров
Каждый проект в портфолио — результат комплексного подхода, уникальная концепция, разработанная с учетом всех особенностей категории соков. Мы внимательно изучаем специфику сегмента, анализируем локальный и международный рынок, чтобы создать продукт, который будет выделяться на полке и завоевывать сердца потребителей.
При разработке брендов соков мы уделяем особое внимание современным тенденциям, которые диктуют свои правила игры. Сегодня потребители все больше ценят натуральность, свежесть и пользу для здоровья. Поэтому брендинг соков чаще всего строится на демонстрации именно этих качеств, подчеркивая отсутствие консервантов и искусственных добавок. Мы создаем бренды, которые вызывают эмоции, рассказывают истории и вдохновляют на здоровый образ жизни.
Мы гордимся нашим успешным опытом сотрудничества с клиентами разного формата. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию, которая позволяет максимально эффективно использовать потенциал бренда. Брендинг в категории соков – успешный инструмент развития бизнеса.
Грамотно разработанный бренд способен сформировать добавленную стоимость продукта, благодаря чему потребители будут готовы платить больше за сок, который ассоциируется у них с высоким качеством и пользой для здоровья. Мы помогаем нашим клиентам создавать именно такие бренды – бренды, которые становятся лидерами рынка и приносят прибыль. Наша цель – сформировать лояльность целевой аудитории, повысить знание марки и выстроить долгосрочные отношения с потребителем.