Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Гастрономия - Soldis
+7 (495) 223-61-87

О’Кей

Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля единой системы оформления СТМ

Ehrmann Эрмигурт

Рестайлинг дизайна упаковки базовой линейки бренда молочных продуктов

ДОКТОР

Разработка логотипа и упаковки колбасы премиум сегмента

BioMax

Рестайлинг упаковки, обновление фирменного стиля линейки молочных продуктов

Wimm-Bill-Dann

Разработка брендбука, систематизация фирменного стиля, айдентики компании

Страдивари

Рестайлинг визуального образа премиального бренда пиццы

Комплексное проектирование

В данной коллекции размещены работы, посвященные брендингу в области гастрономии, демонстрирующие успешный опыт сотрудничества с компаниями различного формата. Наша цель – сформировать лояльность потребителей, повысить узнаваемость марки и создать устойчивую эмоциональную связь с продуктом. Каждый проект представляет собой уникальное решение, разработанное с учетом специфики и особенностей целевой аудитории.

Грамотное комплексное проектирование бренда, включающее исследования, позиционирование, нейминг, дизайн и продвижение помогает формировать лояльность аудитории и значительно повышают конкурентоспособность. Особое внимание мы уделяем созданию запоминающихся визуальных образов,  отражающих уникальность предложения бренда, что крайне важно для FMCG. Важным аспектом работы также является учет современных тенденций в дизайне и потребительском поведении. Мы тщательно анализируем локальный и успешный международный опыт, чтобы создавать бренды, отвечающие современным тенденциям и запросам потребителей.

Оптимальные инвестиции

Мы разрабатываем стратегии, направленные на формирование долгосрочного имиджа бренда, а также тактики, стимулирующие импульсные покупки. Каждый проект является примером того, как профессиональный брендинг может стать инструментом развития бизнеса в сфере гастрономии. Он позволяет сформировать добавленную стоимость продукта, делая его более привлекательным для потребителей, готовых платить больше за качество и бренд.

Наш опыт сотрудничества с клиентами разного формата позволяет нам утверждать, что брендинговые проекты – это оптимальные инвестиции при формировании бизнеса. Они позволяют оптимизировать маркетинговый бюджет, достигая большего результата при меньших затратах. Экономическая эффективность реализованных нами проектов подтверждается увеличением узнаваемости брендов и их высокими экономическими результатами. Мы помогаем нашим клиентам создавать бренды, которые приносят прибыль, становясь надежной основой для устойчивого развития бизнеса.