acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля единой системы оформления СТМ
Рестайлинг логотипа бренда, стилистического решения упаковки
Рестайлинг логотипа и разработка дизайн-концепции упаковки бренда правильного питания
Рестайлинг дизайна упаковки и проведение фотосессии фудзоны линейки бренда шоколадных батончиков
Разработка бренда с нуля, дизайн-концепция упаковки, разработка образа персонажа
В нашем портфолио представлены работы, демонстрирующие наш подход к брендингу в категории батончиков и печенья. Наша команда осуществляет комплексное проектирование бренда, начиная с исследований рынка и целевой аудитории, разработки позиционирования и нейминга, и заканчивая созданием дизайна и дальнейшей стратегии продвижения бренда. Мы анализируем как локальный, так и успешный международный опыт, чтобы предложить наиболее релевантные и перспективные стратегии.
Каждый проект, представленный здесь, – это уникальное решение, разработанное с учетом специфики категории и потребностей конкретного клиента. Часто брендинг батончиков и печенья часто строится на идее гармоничного сочетания вкуса, пользы и удобства. При этом интригующая и функциональная коммуникация создает у потребителя желание попробовать продукт.
Наше портфолио – это результат глубокого понимания рынка и и уверенности в том, что наши решения помогают брендам расти и развиваться. Все наши проекты разработаны с учетом современных тенденций в дизайне и маркетинге. Наша стратегия включает в себя формирование долгосрочного имиджа бренда, а также разработку тактик, стимулирующих импульсные покупки.
Успешный опыт сотрудничества с клиентами разного формата подтверждает эффективность нашего подхода. Наша цель – сформировать лояльность целевой аудитории, повысить знание марки и, как следствие, создать добавленную стоимость продукта. Наша задача — оптимизация маркетингового бюджета наших клиентов, позволяющая достигать большего результата при меньших затратах.