Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Одежда и Обувь - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Termofinn

Разработка логотипа и фирменного стиля текстильного утеплителя

Rikki-Tikki

Разработка позиционирования, фирменного стиля, рестайлинг логотипа

Thomas Munz

Репозиционирование, рестайлинг логотипа в рамках комплексного проекта по ребрендингу

Alba

Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда обуви

Minimi

Разработка упаковки четырех различных линеек продукции и фирменного стиля

StylePark

Разработка сайта сети магазинов брендового нижнего белья и аксессуаров

ДНК бренда

Каждый проект Soldis начинается с погружения в ДНК бренда: мы изучаем не только целевую аудиторию, но и культурные коды, которые делают бренд по-настоящему желанным. Анализируя лучшие мировые практики и локальные тренды, мы разрабатываем узнаваемые ДНК брендов.

Мы разрабатываем комплексные стратегии, которые увеличивают продажи и формируют эмоциональную связь с потребителем. Наши проекты демонстрируют, как через продуманную систему можно превратить локальный бренд в узнаваемого игрока рынка. Кейсы агентства доказывают, что через брендинг можно трансформировать восприятие продукта и сформировать добавленную стоимость, за которую потребители готовы платить больше.

Бренд-вселенная

Мы создаем полноценные бренд-вселенные, которые живут и развиваются годами. Брендинг от Soldis позволяет нашим клиентам увеличивать маржинальность, формируя ценность, выходящую за рамки продукта. Это инвестиции, которые продолжают работать долгие годы, формируя историю бренда и его коммерческий успех.

Особое внимание мы уделяем оптимизации маркетинговых бюджетов. В условиях перенасыщенного рынка именно брендинг становится ключевым дифференцирующим фактором. Поэтому мы создаем персонализированные бренд-стратегии, повышающие средний чек. Наши решения всегда учитывают психологию импульсных покупок, характерную для индустрии одежды и обуви.